единое такси

п.Новый

Шеметово 

п.Богородское 

г.Сергиев Посад 

+7 (985) 295-99-72

+7 (965) 253-22-23

+7 (926) 142-75-54
 

 требуются:

водители с л/а

 Уважаемый водитель! Если ты хочешь стать частью коллектива нашей  службы, соблюдай эти несложные правила:

 1. Приятно ли тебе было бы ехать в гости или по делам в грязном,      прокуренном авто, опасаясь, что на следующем повороте у машины  отвалится дверь? Посадил ли бы ты свою сестру, жену, маму, дочь в  машину, за рулем которого сидит нечто в засаленном тулупе и  матерящееся , заросшее, как питекантроп? Ответ ясен. Чистый,  отлаженный автомобиль, опрятный внешний вид водителя, вежливое  и корректное общение – залог того, что пассажир захочет снова  увидеть тебя, и совершить поездку на твоей « ласточке».
2. Во многих (да почти во всех) службах такси, категорически  запрещено «сажать клиентов на телефон». Забудь об этом! Если  пассажиру нравится твой стиль вождения, ему приятно с тобой  общаться, он готов доверить тебе жизнь и безопасность своих близких  – это плюс тебе. Только объясни своему клиенту, что не надо звонить  диспетчеру и требовать подать тебя, твой номер телефона. Диспетчер  не твой личный секретарь! Сообщать диспетчеру о том, что занят –  твоя обязанность. Диспетчер, не зная о твоей занятости,  рассчитывает на тебя, и , взяв срочный заказ, окажется в «патовом»  положении. А вот предложить записать твою «руку» - это твой и  только твой выбор. Хочешь дать «работнику тетради и телефона»  заработок – скажи пароль «ЗАПИШИ».
3. Цена, объявленная диспетчером ,не включает в себя стоимость  провоза багажа, животных, различные заезды, остановки и другие  услуги. Если заказ проходит через диспетчера, ты должен    отзвониться, сообщить об изменениях в поездке, и попросить  диспетчера пересчитать стоимость с учетом изменений. Так ты  избежишь возможных обвинений со стороны пассажира в  незаконном завышении цены, и сохранишь свои нервные клетки. Не  забудь предупредить своих «личных» клиентов, что диспетчер, и  служба не несут ответственности за «частные» поездки, так как о цене  и времени ты с твоим «частным» пассажиром договариваетесь сами.
4. Если ты выбрал «свободный график» работы, ты можешь не  сниматься с очереди круглосуточно. Но имей в виду, что работники  ГИБДД подозрительно будут глядеть в твои покрасневшие от  недосыпа, глаза, и упорно совать тебе тесты на алкоголь и наркотики.  Рассчитывай свои силы. Ты можешь «срубиться» и проспать  предварительный заказ, а это действительно сильный удар по  престижу службы! Диспетчер не снимет тебя с очереди, пока ты сам  не сообщишь, что на сегодня тебе хватит. Кстати, чтоб ты знал: ты не  снимаешься с очереди, если «немного занят» со своими клиентами,  и  т. д. Ты переходишь «в конец очереди» только , когда получаешь заказ  от диспетчера.
5. Если работа в такси для тебя – лишь дополнительный заработок,  или ты не любишь ездить по ночам(слепящие фары встречных авто,  просто темно и страшно, обилие нетрезвых пассажиров),наоборот  терпеть не можешь ездить днем( пробки, много машин, и вообще, ты  «сова»,занятость на основной работе), может стоит подумать о  «жестком «графике работы? В этом случае ты платишь за  диспетчерские услуги на 30% меньше, но обязан отработать 5 дней в  неделю, с четко фиксированными выходными, не менее 12 часов  ( обед включительно).
6. Если ты не уверен, что сможешь выходить «на линию» чаще, чем  2-3 раза в неделю, и свободное время для подработки в службе у тебя  ограничено – тебя  может заинтересовать 
7. график «выходного дня». Ты платишь за тот день, который  отработал, плюс, естественно диспетчерский служебный процент.  Сумма оплаты «за выход» составляет частное из стоимости  «свободного графика» и количества дней в месяце. Но на таких  условиях ты можешь работать не более одного месяца! Извини, но для  служебных финансов это невыгодный вариант, также это невыгодно  для диспетчера: неясно выйдешь ли ты в пятницу вечером, когда  каждая машина на счету, или поедешь отдыхать с друзьями, став  потенциальным клиентом.
8. Еще один вариант для «матерых таксеров», имеющих обширную  клиентскую базу, и практически не нуждающихся в услугах  диспетчера ,но нуждающихся в административной поддержке:  путевки и прочие сопроводительные бумаги никто не отменял! В  этом случае ты оплачиваешь «свободный график», а так же по 30  рублей (данная сумма может измениться!), за каждую выданную тебе  путевку. Видишь ли, на путевке стоят несколько подписей: медика,  механика и диспетчера. Эти незнакомые для тебя люди получают  зарплату от службы. А их зарплата состоит, в том числе, и из  служебных денег. Поскольку ты работаешь в основном на себя, а не на  службу – придется тебе оплачивать их услуги отдельно.

Ну вот, наверно и все. Если что-то осталось для тебя неясным, позвони диспетчеру, и тебе расскажут все, что тебя интересует. Мы рады с тобой работать. Ровной дороги, приятных пассажиров ,и ни гвоздя, ни жезла!

Конструктор сайтов - uCoz